Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 13 декабря 2006 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО меняет свой имидж

Страховая Группа РАСО, созданная в 1992 году и до настоящего времени успешно работающая на рынке страхования корпоративных клиентов, скорректировала позиционирование бренда и изменила фирменный стиль.

Ребрендинг стал необходимым этапом в реализации стратегии развития розничного направления бизнеса компании.

До 2006 года РАСО ориентировалось в первую очередь на работу с корпоративными клиентами, но с начала текущего года компания начала активно развивать ритейл

Сегодня предложения РАСО пополнились выгодными и конкурентоспособными продуктами для частных лиц. «Существовавший прежде бренд компании не отвечает потребностям розничных клиентов и не соответствует общемировым тенденциям коммуникаций, - поясняет новшество Генеральный директор РАСО Андрей Языков. – Поэтому мы приняли решение о его репозиционировании и разработке новой маркетинговой стратегии. Мы считаем, что общение с потребителем - одно из самых важных направлений развития для розницы, и с помощью нового бренда мы намерены донести наши ценности и выгоды до каждого потенциального клиента».

Розничные страховые продукты РАСО предназначены для представителей среднего класса, привлечь внимание которых может яркий и запоминающийся бренд, свидетельствующий о надежности и открытости компании, ее чуткости к нуждам своих клиентов. Позиционирование нового бренда отвечает потребности целевой аудитории в надежной и понятной страховой компании, услугами которой хочет пользоваться современный потребитель.

В качестве визуального решения обновленного бренда РАСО было выбрано сочетание красного, белого и серого цветов. Логотип выполнен в динамичном, но в тоже время строгом и современном стиле. Основным элементом нового логотипа стала башня, символизирующая надежность и защиту для клиентов РАСО. Для использования в розничном сегменте был разработан фирменный персонаж, придающий образу компании большую дружелюбность и положительную эмоциональную окраску.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

8 марта 2025 г.

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз